adindex.ru,
26 апреля 2021 г.
Любовь, коты и технологичность: компания «Манго» провела ребрендинг
372 просмотра
Компания «Манго» провела ребрендинг, в рамках которого обновила фирменный стиль и отказалась от употребления термина «страхование». Вместо него бренд будет использовать слово «иншуринг». Данное понятие означает современное страхование по подписке. С юридической точки зрения иншуринг не отличается от возможностей и предложений страховых услуг, разница в клиентском сервисе. В частности, вся документация переведена в онлайн, а выплаты на карту обещают перевести в течение дня.
«Новый бренд "Манго" отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во “взрослой жизни”, полной странных ловушек и бюрократии», — говорит директор по маркетингу «Манго» Диана Акчурина.
К созданию обновленного бренда компания подключила собственную дизайн-студию и представителей целевой аудитории. Пользователи могли влиять на изменения и разработку нового бренда с помощью специального интерактивного теста. Новоиспеченными бренд-менеджерами стали 344 клиента «Манго»: они отвечали на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, outdoor-коммуникаций и ToV. Полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные решения и видение нового фирстиля.
В основу обновленного фирменного стиля легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Идея технологичности и превентивной заботы поддержана новым слоганом «Манго»: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
Леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах. Иконка нового логотипа — сердце, которое также напоминает уши кота. Логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основу цветовой гаммы положен сочный розовый цвет с желтым градиентом, напоминающий манго и вызывающий теплые ассоциации.
Новый фирменный стиль содержит три главных визуальных вектора: фотостиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. Они помогают формировать разноплановые коммуникационные концепции.
Стоимость ребрендинга, который коснулся сайта, блога, продуктовых страниц, приложения и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов в социальных сетях, составила 35 тыс. руб. Еще 200 тыс. руб. ушло на продвижение теста.
Вся пресса за 26 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Экономическая газета, Минск, 30 июня 2025 г.
Объем рынка обязательного страхования достиг почти 900 млн рублей

|
|
Конкурент, Владивосток, 30 июня 2025 г.
ГАИ не остановить: на водителей направят камеры по новым основаниям

|
|
Пронедра.ру, 30 июня 2025 г.
С 1 июля в России — новые штрафы ГИБДД и цифровой контроль за ОСАГО: что изменится для водителей

|
29 июня 2025 г.

|
|
45.ru, Курган, 29 июня 2025 г.
Обязаны ли оказать вам медпомощь, если вы поехали в отпуск: рассказали в страховых компаниях

|
|
Известия онлайн, 29 июня 2025 г.
«Росатом» подтвердил снятие США мешающих строительству АЭС «Пакш-2» санкций

|
|
РБК (RBC.ru), 29 июня 2025 г.
В июле введут новые штрафы ГИБДД и контроль за полисами ОСАГО

|
|
НГС, Новосибирск, 29 июня 2025 г.
Мэрия Новосибирска будет судиться со страховой, которой должна выплатить 176 тысяч

|
|
РИА Новости, 29 июня 2025 г.
США снимут санкции с банков, связанных с АЭС «Пакш-2», заявили в «Росатоме»

|
|
Известия онлайн, 29 июня 2025 г.
Более 40% автомобилистов положительно оценили работу системы ОСАГО

|
|
Sputnik Молдова, 29 июня 2025 г.
В Молдове снизят штраф за несвоевременную покупку медстраховки

|
27 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 27 июня 2025 г.
«Двадцать первый век» в топ-10 с приростом новых договоров в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 27 июня 2025 г.
Платформа «Кубики» от Mains помогла Иви на 10% сократить расходы на ДМС

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|